Суббота, 23.09.2017, 17:53
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Test category » Пневматические пистолеты » Чистка и смазка оружия. (Все, что касается данной темы.)
Чистка и смазка оружия.
BAIKALДата: Пятница, 11.11.2011, 23:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, хоть и существует уже раздел обьясняющий принципы смазки и чистки пневматического оружия, но нередко сталкивался с противоречивыми отзывами об одной и той же смазке, на основе ХАДО например.... Вот и предлагаю в этой теме делиться опытом, способами чистки и смазками, средствами которые используют форумчане, для сего священнодейства.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я, к примеру, уже давно пользуюсь спреем на основе масла ХАДО для чистки оружия. Оно гораздо менее агрессивно, чем ВД40, отлично справляется с ржавчиной, довольно быстро испаряется, а так же отлично снимает освинцовывание ствола. Стоит примерно 14 грн, в баллоне 150мл, выпускается Харьковской фирмой VERYLUBE. Называется ANY WAY. Для чистки флобера использовал без всякого опасения, так как там отсутствуют полимерные и резиновые уплотнители. В пневматике использую только для снятия освинцовки ствола, предварительно закупоривая один конец ствола, для избежания протекания средства на резиновые уплотнители. Использовал его для чистки всего пистолета только один раз, когда купил мр654к с налетом ржавчины на некоторых механизмах, со своей задачей средство справилось очень хорошо, имеет отличную проникаемость и текучесть, довольно быстро испаряется.
Кроме этого, для смазки покупаю простое очищенное машинное масло, которое используют для швейных машин и машинок для стрижки, но именно очищенное!!!! оно бесцветное!!!! Не ведитесь на такое же, но только желтоватого цвета, это китайская бодяга, стоит дешево и неизвестно из чего сделано.
На дорогие ружейные смазки и средства денег не трачу, так как убежден что в пневматике они особо не играют никакой роли, обыкновенные понты. А если нет никакой разницы, зачем платить больше? smile
Оружие из своего арсенала, которым долго не пользуюсь, заливаю обильно смазкой и в полеэтиленовый кулек или если это винтовка, то в хорошо промасленную тряпку. Это обязательно!!!!!! Так как лучше потом повозиться час, над удалением излишней смазки, чем убирать ржавый налет с оружия!!! Оружие которым пользуюсь часто, протираю промасленной ветошью, после каждой стрельбы, даже если особо и не надо
Вот фото чистящих средств и макарчика в масле и пакете. smile



Прикрепления: 4541862.jpg(133Kb) · 2364889.jpg(98Kb)


Пневманутый на всю голову!
 
foxfriendДата: Суббота, 12.11.2011, 12:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
А я на свою голову попробовал использовать медицинский вазелин для того, чтобы смазать резьбу на седле клапана и обтюраторе. Заодно слегка смазал уплотнительные кольца (прокладки) в клапане "МР654К".

Зачем я это делал? Думал, что так будет лучше. Думал, что меньше будет ржаветь резьба на седле клапана и на обтюраторе...

Оказалось, что через пару месяцев этот вазелин что-то сделал с уплотнительными прокладками (кольцами). И они начали понемногу травить газ. Ведь в баллончике 70 атмосфер углекислого газа, и если хотя бы слегка подпортить материал прокладок, то плохо будет.

Я и раньше замечал тот факт, что вазелин не полезен для резины. И вот теперь еще раз убедился в этом.

А вообще я пробую использовать два вида смазки.
Один - это "Глухарь", масло для пневматического оружия.
Второй - это "Масло оружейное нейтральное".

Но после экспериментов с медицинским вазелином я стал косо поглядывать в сторону вазелинового "Глухаря" и стараюсь не допускать попадания этого вазелинового масла на уплотнительные элементы из резины.

Есть у меня и "ХАДО". Но оно у меня в аэрозоле, а я недолюбливаю метод тотального заливания всего пистолета облаком аэрозоля. После ведь приходится оттирать тряпками потеки масла, которые ручьями текут из всех щелей. Утомительно это.

Я использую масленку и капаю именно туда, где металл трется между собой. Так меньше потом мороки с излишками масла. А что касается времени, потраченного на смазку, то я наловчился работать масленкой быстро. Гораздо дольше потом тряпками работать, подтирая масло. Ведь даже при аккуратном нанесении капель масла на трущиеся пары все равно чуток потом вытекает.


Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
 
BAIKALДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня дошла очередь, до чистки 654х, а точнее одного из них, ибо второй лежит весь в масле запакованный и дожидается наличия свободных средств для довода его до внешнего вида боевого, так разобрал для очистки совести, проинспектировал, на наличие теоретической ржавчины. Со второго стреляю практически ежедневно, и естессно и внимания к нему поболе. Так как тягаю его всегда с собой в сумке, а сейчас морозно на дворе и перепады температур довольно большие между помещением и улицей, то смазываю его обильней, что бы избежать появления ржавчины. И ствол не исключение. Но удалять смазку из канала ствола, не всегда хочется, поэтому стреляю без сего действа, ведь это не пружинно поршневое оружие и дизеля здесь бояться не приходится. У меня вопрос, не критична ли подобная стрельба без протирки масла в канале ствола?

Пневманутый на всю голову!
 
foxfriendДата: Вторник, 15.11.2011, 00:12 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Ходят слухи, что обилие смазки в стволе якобы снижает кучность стрельбы.

Но вот вопрос: после нескольких выстрелов вся смазка должна, по идее, улететь из ствола вместе с пулями и потоком воздуха, не так ли? По идее, кучность должна восстановиться после того, как масло будет само-собой удалено из канала ствола.

Имхо так...


Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
 
BAIKALДата: Четверг, 17.11.2011, 22:10 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня решил заняться ремонтом клапана на пистолете с которого часто стреляю, так как заметил сифон из под седля клапана. Но попутно столкнулся с небольшой проблемкой. Штатной отверткой практически невозможно работать в посадочном месте баллончика, открутить то узел в том месте где баллон пробивается(опять не знаю как он называется), еще можно, а вот закрутить нормально - хренушки. Из обломка отвертки была сделана спец отвертка, топорно правда, но надо было быстро, да и часто она не нужна. Я уже писал о пользе герметика, при сборке некоторых узлов пневмата. Так как осмотр прокладок показал их еще неплохое состояние, а утечка происходила из под седла клапана, то я головку седла клапана перед ввинчиванием слегка промазал герметиком, обжал и вытер излишки. Дал ему застыть до состояния резины и естессно никакой утечки, хоть и стояли старые уплотнители! Да заодно и пружинку клапана поменял, так как старая оказалась лопнувшей, странно что на работе клапана это не сказалось.
Прилагаю фото сделанной отвертки:



Прикрепления: 0983143.jpg(95Kb) · 8968922.jpg(125Kb) · 9363939.jpg(87Kb) · 5977949.jpg(106Kb) · 0355739.jpg(102Kb)


Пневманутый на всю голову!
 
foxfriendДата: Пятница, 18.11.2011, 01:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Зачот! Супер!
Наш человек...

А я сделал себе отвертку для седла клапана из родной штатной крестообразной, которая идет в комплекте с "МР654К".
Родная - это отстой. Геометрия никудышняя, ею только шлицы срывать.
А вот сталь хорошая.
Дорабатывал я отвертку два дня, возни - море. Но сделал идеально. В шлицы заходит плотно, без зазора.
Когда закончил работу над отверткой, заворонил ее ржавым лаком.



Слева - моя доработанная, справа - заводская отстойная.
Прикрепления: 4720753.jpg(329Kb)


Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
 
BAIKALДата: Среда, 23.11.2011, 00:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие размеры уплотнительных резиновых колечек на Мр654к, подскажите плиз. На другом форуме нарыл человека он похожие продает на килограмм)) но нужны размеры.

Пневманутый на всю голову!
 
foxfriendДата: Среда, 23.11.2011, 03:02 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Когда покупаешь себе ремкомплект, то покупаешь не только нужные тебе кольца. Там, в ремкомплекте есть три кольца, которые идут на переходник с длинных баллонов на короткие. Эти кольца никогда не используются и их у меня скопилось очень много.
Так и лежат мертвым грузом.

А теперь о самом важном кольце в ремкомплекте. Оно прозрачное.
На схеме, которая изображена на странице 12 (Это рисунок А.2 - Схема механизмов клапана) это кольцо идет под номером 7 и называется оно там "КОЛЬЦО КЛАПАНА".

А теперь перейдем на страницу 4 (раздел "КОМПЛЕКТНОСТЬ"). Там даны размеры этого кольца: "Кольцо клапана" 7,3 х 1,8.
Я так понимаю: 7,3 - это внешний диаметр кольца.
А 1,8 - это толщина кольца.
Уточним, нет ли здесь опечатки или ошибки в тексте.
Проверяем штангенциркулем подобное этому кольцо, которое берем из ремкомплекта. Оказывается, его замерять трудно, и вот почему: оно ведь эластичное. Ты сжимаешь его между щупами штангенциркуля, а оно себе сжимается до тех пор, пока ты его сжимаешь. Это ведь не стальная шайба: сжимаешь, пока она не перестанет сжиматься, потому что не деформируется. Наше кольцо деформируется, и еще как деформируется.
И, тем не менее, приблизительно определить диаметр можно: где-то около 7, 3 мм. Других колец, подобных ему, в ремкомплекте нет.
Проверяем реальную толщину кольца, которое я только что достал из ремкомплекта. Замерив толщину штангенциркулем, получаем около 1,8 мм.

Итак, сомнений нет: прозрачное кольцо, о котором говорится в паспорте на "МР654К" - это не что иное, как "Кольцо клапана". И его размеры (согласно данных, которые указаны в паспорте на "МР654К"): 7,3 х 1,8

Подобрать такое кольцо из массы подобных ему - это, на мой взгляд, дело гнилое.
В клапане 70 атмосфер. Если мы подберем кольцо, которое хотя бы немного отличается по размерам, то я уверен: будет пропускать газ. Мое мнение: прийдется покупать именно это кольцо и прийдется покупать дорого. Так как ремкомплект дорого оценен в оружейных магазинах.
В одних он стоит 35 гривен.
В других - 18 гривен.

А остальные кольца можно заменять дешевыми, которые не проблема купить на автобазаре. И никакой мужик нам не нужен, который продает кольца в интернете, и продает килограммами. Да пусть он продает эти кольца хоть тоннами за ломанный грош: этот мужик нам и даром не нужен. И вот по какой причине: в ремкомплекте, который мы купим ради самого важного прозрачного "КОЛЬЦА КЛАПАНА", и так уже имеются все остальные кольца.

Дальше я не вижу смысла копать эту тему.

Если бы только иметь выход на "КОЛЬЦО КЛАПАНА", чтобы доставать его дешево, тогда мы сможем обанкротить всех розничных продавцов ремкомплектов.


Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
 
BAIKALДата: Среда, 23.11.2011, 23:04 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том что он продает колечки по 20 копеек штука и если у него есть подходящие, то......это же не 25 грн комплект. У нас есть в Кременчуге точка где комплект 25грн, а есть где 40грн, а есть и 14 грн одно колечко.....!!! Вообщем, как сказал великий Пушкин " Кто как хочет, так и ........ит! cry

Пневманутый на всю голову!
 
atexitДата: Среда, 23.11.2011, 23:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Барыги однако..у нас в Ижевске в 4 раза дешевле...
 
foxfriendДата: Среда, 23.11.2011, 23:41 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, это факт. Они барыги и барыжничают они так, что нам это становится накладно.

Но какими бы ни были жадными барыги, спасибо им всем, барыгам, что мы вообще имеем возможность купить этот ремкомплект для "МР654К", пусть даже и дорого.

Хуже было бы, если бы барыгам было бы невыгодно продавать ремкомплекты. Тогда бы мы вообще не смогли бы купить эти самые ремкомплекты. Их бы попросту не было бы нигде в продаже.

Подобное я наблюдаю с ремкомплектами для импортных пневматиков. Нет на Украине запчастей и уплотнительных прокладок для импортных пневматических пистолетов. Нет нигде, и все тут. И хоть плачь.

В Европе все иначе: заходишь на сайт фирмы-производителя и заказываешь себе то, что тебе нужно. И европейские барыги (кровопийцы, шкуродеры) вышлют это почтой на твой адрес. Если ты живешь в Европе, разумеется.

А у нас на Украине подобного нет: невыгодно это продавать здесь барыгам.

Так и живем...


Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
 
BAIKALДата: Пятница, 25.11.2011, 21:05 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как довожу один из своих Макаров до вида боевого, то сделав потайной винт поджима баллончика под шлицевую отвертку, столкнулся с проблемой стравливания небольшого количества газа при пробивании баллона из за невозможности быстрого закручивания винта. Сегодня сделал вот такой ключ с большими ушками для увеличения плеча рычага, теперь винт закручивается за пол оборота руки. smile
Прикрепления: 3140829.jpg(57Kb)


Пневманутый на всю голову!
 
foxfriendДата: Пятница, 25.11.2011, 21:15 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 202
Репутация: 4
Статус: Offline
А я вообще с собой постоянно отвертку таскаю. Отверткой очень удобно.
А, кроме того, эта отвертка мне не раз пригодилась, и не два.
Это хорошо, когда у тебя всегда под рукой отвертка.


Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
 
Andrey-ua70Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:16 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Занимательные, надо сказать, рекомендации wacko

Вот здесь вы говорите одно -
http://mp654k.at.ua/index/smazka_mr654k/0-52
Quote
Начать следовало бы с того, какую именно смазку следует использовать для смазки "МР654К". Я использую специальное масло, которое продается в оружейных магазинах.
На этикетке написано, что оно предназначено именно "для смазки пневматического оружия". Оно даже имеет название: "Глухарь".
На обратной стороне пластиковой емкости-масленки то же этикетка. Там написано: "Сделано в Германии".
Почему его? Оно нейтрально к уплотнительным элементам механизма клапана.


а здесь - совершенно другое:
http://mp654k.at.ua/forum/2-46-269-16-1321085611
Code
А вообще я пробую использовать два вида смазки.
Один - это "Глухарь", масло для пневматического оружия.
Второй - это "Масло оружейное нейтральное".
Но после экспериментов с медицинским вазелином я стал косо поглядывать в сторону вазелинового "Глухаря"  
и стараюсь не допускать попадания этого вазелинового масла на уплотнительные элементы из резины


В каком из этих утверждений вы говорите правду?
 
virДата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:00 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 1
Статус: Offline
Я WD-40 постоянно использую,раз помазал маслом со своей машины,чуть не задохнулся от вони синтетики

 
Форум » Test category » Пневматические пистолеты » Чистка и смазка оружия. (Все, что касается данной темы.)
Страница 1 из 212»
Поиск: