Пятница, 26.04.2024, 00:14
Главная | RSS

銃を持った女の子

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



マンガ

Форма входа

Поиск

Классный сайт
об оружии

Ресурс
по пневматическому пистолету МР654К

Оружейный портал
донецкого региона

Интересный ресурс
по пневматическому оружию

Интересный ресурс
по револьверам

Еще один ресурс
по пневматическому оружию,
где очень строгие модераторы

А вот еще
такой себе ресурс


Эксплуатация пистолета


Уплотнительные прокладки и уплотнительные кольца – это самое слабое место в любом пневматическом пистолете, который работает на баллончике с углекислым газом. Как правило, первой выходит из строя именно уплотнительная прокладка, которая располагается между газовым баллончиком и иглой. Игла, о которой здесь идёт речь, и протыкает газовый баллончик. Но если соблюдать правила, о которых здесь упоминается, то прокладка будет жить гораздо дольше. А вместе с ней долго будут жить и другие уплотнительные элементы.
 
Правило первое: Не прилагайте чрезмерных усилий, когда пробиваете баллончик. Крутить поджимной винт следует очень осторожно. Баллон пробивается легко. После прокола баллона вы услышите шипение газа. Теперь осталось совсем немного – слегка дожать винт, чтобы не допустить утечки газа. Но именно на этом этапе некоторые неопытные пользователи начинают закручивать поджимной винт с утроенным рвением, прилагая для этого всю имеющуюся у них силу. Так вот, если перестараться и пережать, может выйти из строя уплотнительная прокладка, которая располагается между иглой и баллончиком. В ней могут появиться маленькие трещины. И это несмотря на то, что прокладка сделана из эластичного материала. И такое может произойти даже при обычной комнатной температуре. Видел такое своими глазами. Итак, если вы пробили баллончик, и слегка докрутили поджимной винт, шипение должно прекратиться. При нормальных, неизношенных, прокладках нет никакой необходимости в том, чтобы крутить поджимной винт с титаническим усилием. Правда, иногда случается так, что газ продолжает шипеть даже после того, как вы после прокола слегка поджали винт. Если шипит, не надо крутить поджимной винт дальше, обливаясь холодным потом от перенапряжения. Просто сделайте 5-7 выстрелов. И всё. Этого обычно хватает. Шипение, как правило, прекращается, и дальше можно спокойно себе стрелять в своё удовольствие. А если шипение после этого все-таки не прекратилось, тогда пришло время нести ваш пистолет на ремонт к мастеру. 
 
Правило второе: пневматическая система пистолета должна находиться под давлением углекислого газа только тогда, когда вы имеете намерение стрелять и готовитесь к стрельбе. Но ни в коем случае не храните ваш пистолет долго в таком состоянии, когда пневматическая система находится под давлением. Это очень скоро выведет из строя уплотнительные кольца и уплотнительные прокладки в вашем пистолете, и пистолет начнёт пропускать газ. Стрельба в таком случае будет затруднительной или же вообще невозможной. Придётся менять прокладки. А ведь некоторые несознательные пользователи позволяют себе хранить пистолет под давлением несколько недель и даже месяцев. Повторяем для них ещё раз: пистолет должен храниться только в таком состоянии, когда весь углекислый газ полностью выпущен из системы, а проколотый баллончик желательно вообще извлечь и выбросить подальше.
 
Правило третье: Сделайте все возможное и невозможное, чтобы шарик (калибра 4,5 мм, которым вы стреляете), не закатился в ударно-спусковой механизм. Если этот шарик закатится в ударно-спусковой механизм вашего пистолета, то механика может сломаться. Это не совсем смертельно, это ремонтируется. Но будет лучше, если вы этого не допустите. Каким же образом этот зловредный шарик закатывается в такое изолированное и потаенное место? Очень просто: по вине пользователя. Пользователь имеет плохую привычку стрелять из своего пневматического пистолета до тех пор, пока весь газ не выйдет из баллончика. И когда весь газ (я особо подчеркиваю: весь газ, весь до последней молекулы углекислого газа) уже вышел из баллончика, пользователь продолжает нажимать на спусковой крючок. В итоге шарики не вылетают из ствола, а остаются в стволе. И тогда только до пользователя вдруг начинает доходить, что пора уже сменить баллончик. И вот пользователь вынимает магазин. Именно в этот момент шарик (или несколько шариков) выкатываются из казенной части ствола и попадают прямехонько в ударно-спусковой механизм. Этого безобразия можно не допустить. Достаточно просто прекратить стрельбу в тот момент, когда баллончик уже основательно опорожнился. Но газ под давлением еще имеется в баллончике. Пусть это давление уже очень и очень слабое, но оно еще есть. И тогда вынимаем магазин, стравливаем не спеша остатки газа и вставляем новый баллончик. И еще: после того, как вы приняли решение окончить стрельбы, удалите из магазина все шарики. Храните ваш пистолет без шариков в магазине. А то еще кто-либо другой (не вы, конечно) начнет нажимать на спусковой крючек просто так, от нечего делать, и эти шарики таки получат возможность закатиться в ударно-спусковой механизм.   
 
Правило четвёртое: храните ваш «МР654К» подальше от банок с нитрокраской, от бутылок с растворителями для нитрокрасок, от бутылок с азотной кислотой, соляной кислотой и прочими агрессивными жидкостями. Прокладки пневматической системы пистолета такого соседства не выносят. Они быстро выходят из строя от контакта с агрессивными парами кислот и некоторых других химических продуктов. И получается так, что хранить ваш пистолет не следует ни в гараже, ни в кладовке, ни в каком бы то ни было другом помещении, где имеются в воздухе агрессивные испарения.
 
Правило пятое: ваш пистолет необходимо чистить и смазывать специальным маслом. Все трущиеся детали должны быть смазаны. Особенно это касается ударно-спускового механизма. Как правило, никто из владельцев пневматических пистолетов «МР654К» этого не делает. А зря, ведь это приводит к преждевременному износу деталей оружия. Я использую нейтральное вазелиновое масло, которое специально создано именно для пневматического оружия (подробнее о смазке пистолета читайте в разделе "СМАЗКА МР654К"). При выборе смазки следует проявить особую осторожность. Если смазка (или пары этой смазки) не разрушают уплотнительные прокладки клапана, тогда все хорошо. А если разрушают, тогда все очень и очень плохо.
И не забывайте смазывать (хотя бы иногда) поверхность пистолета тряпочкой, на которую нанесено немного масла. Это частично предохранит пистолет от ржавчины.
 
Правило шестое: Старайтесь не допустить переохлаждения уплотнительной прокладки до очень низких температур, такое вполне возможно даже в знойный летний день. Если по какой-либо причине углекислый газ начнёт очень интенсивно выходить из баллончика, то он сильно охлаждается. Это происходит из-за того, что сжатый газ внезапно расширяется, такова физика этого процесса. Температуры в этом случае почти криогенные. Газ заморозит уплотнительную прокладку, и она потеряет всякую эластичность. Если в ту же минуту вы вложите в новый баллончик и начнёте крутить поджимной винт, то есть давить на замороженную прокладку, в ней могут появиться микротрещины. И вашей прокладке очень скоро придёт конец. Если интенсивная утечка газа всё-таки случилась, оставьте ваш пистолет в покое на некоторое время, пусть прокладка отогреется и вновь приобретёт эластичность. Предположим, что полчаса для этого будет вполне достаточно. А давление стравливать лучше всего таким образом: не торопясь, просто отстреляйте весь газ из баллончика. В этом случае давление будет понижаться постепенно, от выстрела к выстрелу всё ниже и ниже. Причем стреляйте шариками, а не вхолостую. Вхолостую стрелять не полезно для вашего пистолета. Когда давление в системе будет совсем слабым, тогда уже начинайте медленно откручивать поджимной винт. Как только вы услышите слабое шипение, немедленно прекратите откручивать поджимной винт. Пусть газ выходит очень медленно. В этом деле спешка не нужна, здесь от неё один вред.
 
Правило седьмое: Старайтесь не допустить появления ржавчины на поверхности пистолета. Особенно это касается затвора и рамки. Чаще всего коррозия наносит удар именно по ним, именно эту картину постоянно приходится наблюдать, когда ко мне приносят на ремонт "МР654К".
 
Для того, чтобы не допустить ржавления металла, необходимо держать свой пистолет подальше от влаги. Имеются неблагоприятные в этом смысле места: подвал, сарай, тайник под полом, да и мало ли еще что. Особым образом следует отметить такие места, как багажник автомобиля и место под сидением водителя в автомобиле. Там бывает влажно. Почему там бывает влажно, разбирайтесь с этим вопросом сами. Но практика показывает, что именно там, в большинстве случаев, и получает пистолет свою дозу ржавчины. Именно там ржавчина может побить пистолет очень и очень серьезно. Если пистолет неделями и месяцами лежит там без всякого к себе внимания, если никто не протирает его время от времени промасленной тряпочкой.
 
И еще правило: после каждого контакта с влагой (под дождь попали, упал пистолет на сырую землю и т.п.) уделите внимание своему пистолету. Удалите влагу и грязь, протрите пистолет промасленной тряпочкой.
Если он побывал в луже, и вода попала в середину, обязательно при первой возможности сделайте ему разборку, протрите все детали сухой тряпочкой и хорошо смажьте свой пистолет.
 
И опять: протирайте его время от времени промасленной тряпочкой.