1. Вставляем спусковую скобу в паз и закрепляем ее штифтом.
2. Вставляем пружину спусковой скобы в рамку гнетком вперед.
3. При помощи втулки ствола утапливаем пружину спусковой скобы (это удобно сделать, уперев втулку верхней частью об край стола). Пружина там достаточно упругая, поэтому придется немного повозиься.
4. Удерживая втулкой ствола пружину, вкручиваем на место ствол.
5. Оттягиваем вниз спусковую скобу и вставляем в пазы спусковой крючок.
6. Возвращаем скобу на место.
7. В проушину спускового крючка вставляем спусковую тягу.
8. Возвращаем на место курок.
9. Устанавливаем боевую пружину и, прижав ее пальцем к рамке, надеваем на боевую пружину фиксатор. Внимание: тонкое перо пружины должно подпирать толкатель спусковой тяги, широкое – войти в ответное углубление снизу курка.
10. Устанавливаем на рамку оболочку рукоятки и закручиваем фиксирующий ее винт. Докрутив винт до упора, поверните его на пол-оборота против часовой стрелки. Шлиц винта должен располагаться либо вертикально, либо горизонтально, так как в этом случае винт будет зафиксирован от произвольного раскручивания подпружиненным зубом, входящим в один из четырех продольных пазов на головке винта. Если винт закрутить до упора и не отпустить, то широкое перо боевой пружины будут испытывать повышенные нагрузки на излом и боевая пружина достаточно быстро выйдет из строя.
11. Устанавливаем затворную задержку, совместив отверстие в ней с отверстием в левой стороне рамки.
12. Вставляем в эти отверстия шептало (носиком к курку), совмещаем лыску на противоположном конце оси шептала с ответным пазом на рамке и утапливаем этот конец внутрь рамки.
13. Носиком протирки одеваем загнутый хвост пружины шептала на верхнюю часть затворной задержки.
14. Вставляем в затвор ударник.
15. Вставляем в затвор предохранитель и, поворачивая его против часовой стрелки, фиксируем его в положении "огонь”.
16. Надеваем на ствол возвратную пружину узким концом к "патроннику”.
17. Возвращаем на место затвор. Внимание: на некоторых пистолетах для этого надо оттянуть вниз спусковую скобу.
Проверяем работоспособность ударно-спускового механизма и предохранителя.