Воскресенье, 24.09.2017, 20:33
Главная | RSS

銃を持った女の子

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



マンガ

Форма входа

Поиск

Классный сайт
об оружии

Ресурс
по пневматическому пистолету МР654К

Оружейный портал
донецкого региона

Интересный ресурс
по пневматическому оружию

Интересный ресурс
по револьверам

Еще один ресурс
по пневматическому оружию,
где очень строгие модераторы

А вот еще
такой себе ресурс


Смазка МР654К



Смазка МР654К За свою жизнь мне пришлось отремонтировать не одну сотню "МР654К". И каждый раз, когда я разбирал этот пневматический пистолет, я видел одну и ту же картину: механизмы пистолета были не смазаны. Там даже не было и следов смазки. А грязи было в избытке.
Из этого правила было три или четыре исключения, когда владельцы заботились о своем оружии и смазывали его.

Это говорит о том, что в подавляющем большинстве владельцы безответственно относятся к такому исключительно важному вопросу, как смазка своего пистолета. И даже при таком варварском отношении к себе их "МР654К" продолжал служить своим хозяевам верой и правдой. Но это недопустимо - так злоупотреблять надежностью этого пистолета.

В угоду посетителям сайта опишем подробнейшим образом весь процесс смазки "МР654К". Все, вплоть до мельчайших деталей, будет описано в этом разделе.

Начать следовало бы с того, какую именно смазку следует использовать для смазки "МР654К". Я использую специальное масло, которое продается в оружейных магазинах. На этикетке написано, что оно предназначено именно "для смазки пневматического оружия". Оно даже имеет название: "Глухарь". На обратной стороне пластиковой емкости-масленки то же этикетка. Там написано: "Сделано в Германии". Почему его? Оно нейтрально к уплотнительным элементам механизма клапана. Я обратил внимание на то, что испарения некоторых жидкостей разрушают резину и эластичные материалы, из которых и изготовлены уплотнители. К таким веществам относятся:
1. Ацетон
2. Растворители для нитроэмалей.
3. Нитроэмали и нитрокраски.
4. Кислоты (азотная, соляная и др.)
5. Да мало ли еще какие жидкости...

Оглядываясь на сказанное, следует сделать такие выводы:
1. Держите ваш пневматический пистолет подальше от этих жидкостей.
2. Вам в руки может попасться смазочный материал, пары которого могут негативно воздействовать на уплотнительные элементы механизма клапана и в конце концов привести их в негодность.

Поэтому уделите особое внимание тому, что пишется на этикетке смазки, которую вы намерены использовать для вашего пневматического пистолета. Если на этикетке написано, что масло нейтрально к материалу уплотнительных элементов, то такое масло можно использовать. Если подобного там не написано, то такое масло использовать нежелательно. Производитель пневматического пистолета "МР654К" (Ижевский Механический завод) рекомендует смазку РЖ ТУ38-1011315-90.
 
**********
 
Многие используют смазку "WD-40" в аэрозольной упаковке. Я не рекомендую ее. Почему? А вот почему: на баллоне написано, что эта смазка растворяет жевательную резинку, клей, смолу и много еще чего растворяет. Какая ужасная смазка!
 
 
Она все растворяет. И что надо, растворяет, и что не надо, то же растворяет. А как насчет уплотнительных прокладок? Они ведь сделаны из эластичного материала типа резины. Их что, то же надо растворять в обязательном порядке? А вдруг эта смазка и уплотнительные прокладки растворит. А если не растворит, то хотя бы подпортит?
 
**********
 
А вот если вы когда-нибудь решитесь использовать обычную оружейную смазку, то постарайтесь приобрести так называемую "нейтральную оружейную смазку", которая не содержит щелочи. Может быть, хоть она будет нейтральна к материалу уплотнительных прокладок. Может быть да, а может быть кто его знает... Сразу оно себя, как правило, не проявляет.
 
Теперь о том, как смазывать пистолет. Есть два варианта:

1. Смазывать при помощи аэрозольной смазки. Такая смазка упакована в особый баллончик, в котором она находится под давлением.
 
 
 
Как правило, такая смазка стоит недешево. Еще один недостаток работы с такой упаковкой в следующем: трудно дозировать объем выбрасываемого масла. В итоге пистолет оказывается чрезмерно наполненным смазкой, которая начинает течь из всех щелей. С одной стороны это хорошо - пистолет будет обильно смазан, что и требовалось от нас. С другой стороны это может основательно "достать". Излишки смазки сочатся отовсюду. Ее приходится подтирать ветошью. Только подтер излишки этой смазки, а она снова появляется. А потом снова и снова...

2. Смазывать при помощи масленки.
Я предпочитаю именно масленку.








Она позволяет точно дозировать объем выделяемой смазки. За пять минут я могу смазать все места пистолета, которые в обязательном порядке подлежат этой процедуре. И при этом нежелательное выделение излишков смазки ничтожно.

Пусть вас не пугает большое количество текста, который размещен ниже. Когда это все для вас станет привычной процедурой (а это обязательно должно стать для вас привычной процедурой, для блага вашего же пистолета), то вся эта возня будет доставлять вам истинное наслаждение (если вы любите оружие, конечно).
 
А теперь о том, какие места в пистолете "МР654К" подлежат смазке. Самый простой ответ будет следующий: все трущиеся места. Если остановиться подробнее на этом вопросе, то детальный список будет длинный. С непривычки захочется махнуть на это все рукой и брызнуть смазку с баллона. Я тоже вначале так делал. Но когда мне опротивело без конца подтирать излишки масла, что в избытке вытекало из всех щелей, то пришлось задуматься о масленке. Да и нелишне будет вам выучить устройство вашего пистолета.
 
Итак, вот список мест, которым следует уделить внимание:
 
1. УСМ (ударно-спусковой механизм).
 
1.1 Боевые грани шептала и курка.
 
1.2 Цапфы (подшипники скольжения) шептала и курка.
 
1.3 Место соприкосновения рычага спусковой тяги и курка.
 
1.4 Место соприкосновения боевой пружины и курка.
 
1.5 Место соприкосновения рычага спусковой тяги и полочки на рамке пистолета (эта полочка находится как раз под спусковой тягой.)
 
1.6 Отверстие в спусковом крючке, в которое входит цапфа спусковой тяги (цапфа - это цилиндрическая поверхность, проще говоря, ось).
 
1.7 Цапфы спускового крючка (подшипники скольжения "спусковой крючок - рамка пистолета").
 
1.8 Посадочное место боевой пружины. О нем обычно забывают, а зря. Хотя там ничего не трется, но смазка там ой как желательна. Тогда меньше ржавчины будет в вашем пистолете. Чтобы смазать это посадочное место и при этом не снимать пластмассовую рукоятку, поступаем так: капаем смазку в дырку, где прячется винт. Винт, который крепит пластмассовую рукоятку к рамке пистолета. Заодно смажем и винт, и пружинную вставку, которая запрессована в отверстие. Подождав, пока смазка растечется и проникнет во все щели, переворачиваем собранный пистолет вверх рукояткой и капаем под выступ боевой пружины, который заодно является и фиксатором магазина. Капаем туда щедро, именно в щель между боевой пружиной и рамкой пистолета. Ждем, пока растечется смазка и проникнет всюду, куда только можно проникнуть.
 
 
2. Рамка пистолета.
 
2.1 Посадочное место (цилиндрическое отверстие), где прячется пружина вместе с гнетком, которые воздействуют на предохранительную скобу. Мы добираемся до него со стороны казенной части ствола. Итак, затвор снят, и ниже отверстия ствола видна щель. В этой щели виднеется пружина, о которой здесь говорилось. Туда и капаем четыре-пять капель масла.
 
2.2 Ствол пистолета и возвратная пружина. Капаем на ствол с надетой на него пружиной по всей длине. По одной капле на каждый сантиметр ствола.
 
2.3 Выступы в районе курка. В верхней части рамки. За них цепляется затвор. По пару капель на каждый из двух выступов.
 
 
3. Затвор: боек и предохранитель. Капаем во все щели, соблюдая меру. Там достаточно пяти-шести капель.
 
 
4. Магазин
 
4.1 Канал подающей пружины с толкателем. Туда достаточно пяти-шести капель.
 
4.2 Поджимной винт, резьба.
 
4.3 Антабка поджимного винта (ее еще бабочкой называют). С обеих сторон в отверстия, где расположен винт,. Тот, который крепит антабку к самому поджимному винту.

Старайтесь не допустить появления ржавчины на поверхности пистолета. Особенно это касается затвора и рамки. Чаще всего коррозия наносит удар именно по ним, именно эту картину постоянно приходится наблюдать, когда ко мне приносят на ремонт "МР654К".
Для того, чтобы не допустить ржавления металла, необходимо держать свой пистолет подальше от влаги. Имеются неблагоприятные в этом смысле места: подвал, сарай, тайник под полом, да и мало ли еще что. Особым образом следует отметить такие места, как багажник автомобиля и место под сидением водителя в автомобиле. Там бывает влажно. Почему там бывает влажно, разбирайтесь с этим вопросом сами. Но практика показывает, что именно там, в большинстве случаев, и получает пистолет свою дозу ржавчины. Именно там ржавчина может побить пистолет очень и очень серьезно. Если пистолет неделями и месяцами лежит там без всякого к себе внимания, если никто не протирает его время от времени промасленной тряпочкой.

И еще правило: после каждого контакта с влагой (под дождь попали, упал пистолет на сырую землю и т.п.) уделите внимание своему пистолету. Удалите влагу и грязь, протрите пистолет промасленной тряпочкой.
Если он побывал в луже, и вода попала в середину, обязательно при первой возможности сделайте ему разборку, протрите все детали сухой тряпочкой и хорошо смажьте свой пистолет.
 
И опять: протирайте его время от времени промасленной тряпочкой.